Премьера нашего бренда на выставке ARTDOM
16 февраля 2024 года для нас стал знаковым днем, ведь именно в этот день состоялась премьера нашего бренда на выставке ARTDOM. Мы решили поделиться нашими впечатлениями и факапами, которые произошли в ходе подготовки и на самом мероприятии.
16 февраля 2024 года для нас стал знаковым днем, ведь именно в этот день состоялась премьера нашего бренда на выставке ARTDOM. Мы решили поделиться нашими впечатлениями и факапами, которые произошли в ходе подготовки и на самом мероприятии.
Совместный стенд с Qullar
На выставке мы работали в тандеме с компанией из Казани — Qullar, что в переводе с татарского означает "куллар" (руки). Эти ребята занимаются производством мебели из дерева и переработанного пластика. Их изделия не только украшают интерьеры, но и могут быть замечены на улицах Казани, где стоят их стильные лавочки. Они активно поддерживают экоповестку, самостоятельно разрабатывают дизайн, перерабатывают пластик и производят мебель.
На выставке мы работали в тандеме с компанией из Казани — Qullar, что в переводе с татарского означает "куллар" (руки). Эти ребята занимаются производством мебели из дерева и переработанного пластика. Их изделия не только украшают интерьеры, но и могут быть замечены на улицах Казани, где стоят их стильные лавочки. Они активно поддерживают экоповестку, самостоятельно разрабатывают дизайн, перерабатывают пластик и производят мебель.
Экологичный стенд
Наш стенд также был выполнен в экологичном стиле. Ребята из Qullar привезли старые фотофоны, нарезанные на полоски, и своими руками украсили стенд, дав фотофонам новую жизнь. Это добавило креативности и уникальности нашему пространству.
Не думайте, что мы только стояли и наблюдали за их работой! Мы тоже были заняты — с утра и до поздней ночи собирали светильники. Перед выставкой мы успели поспать всего 2 часа, а в течение трех дней общались с дизайнерами и посетителями с 11:00 до 20:00, отлучаясь лишь пару раз быстренько выпить кофе.
Наш стенд также был выполнен в экологичном стиле. Ребята из Qullar привезли старые фотофоны, нарезанные на полоски, и своими руками украсили стенд, дав фотофонам новую жизнь. Это добавило креативности и уникальности нашему пространству.
Не думайте, что мы только стояли и наблюдали за их работой! Мы тоже были заняты — с утра и до поздней ночи собирали светильники. Перед выставкой мы успели поспать всего 2 часа, а в течение трех дней общались с дизайнерами и посетителями с 11:00 до 20:00, отлучаясь лишь пару раз быстренько выпить кофе.

На фотографии подготовка стенда.

Готовый стенд
Коллекция Cupula
Почему же сборка светильников заняла так много времени?
Например, один торшер Cupula мы собирали целых 6 часов. Все дело в том, что это были первые образцы, которые мы произвели накануне выставки, и мы собирали их впервые.
Почему же сборка светильников заняла так много времени?
Например, один торшер Cupula мы собирали целых 6 часов. Все дело в том, что это были первые образцы, которые мы произвели накануне выставки, и мы собирали их впервые.
Как вы, вероятно, знаете, первые образцы всегда проблемные — как со стороны инженера, так и со стороны производства. В случае с Cupula были неправильно состыкованы ветки, и место для кабеля оказалось слишком маленьким. Потребовалась ювелирная работы, чтобы просунуть кабель.
Нам даже пришлось бежать в магазин "Охотник" за самой тонкой леской. Мы привязали к ней маленькую гайку и использовали этот хитрый способ, чтобы продернуть кабель через ветви. После того как кабель был успешно протянут, мы смогли соединить все элементы и разместить их в основании светильника.
После выставки мы изменили конструкцию светильника - теперь она не сварная, а сборная.
Нам даже пришлось бежать в магазин "Охотник" за самой тонкой леской. Мы привязали к ней маленькую гайку и использовали этот хитрый способ, чтобы продернуть кабель через ветви. После того как кабель был успешно протянут, мы смогли соединить все элементы и разместить их в основании светильника.
После выставки мы изменили конструкцию светильника - теперь она не сварная, а сборная.

Также мы изменили подход к окрашиванию стекла.
Цвет мы делаем ещё темнее и чуть больше добавляем зеленого, чтобы плафоны Cupula больше походили на природный референс.
Цвет мы делаем ещё темнее и чуть больше добавляем зеленого, чтобы плафоны Cupula больше походили на природный референс.

Следующий факап: Настольная лампа Wild Grape
Наши приключения продолжаются, и на этот раз мы столкнулись с проблемой при создании настольной лампы Wild Grape. Так как каждую деталь мы вытачиваем сами, мы на токарном станке сделали стаканчики для цоколя. Всё шло хорошо, пока мы не начали собирать готовую лампу перед выездом в Москву. И тут оказалось, что размер стаканчика для цоколя был неверным, и плафон просто не надевался. Представляете наш шок?
Наши приключения продолжаются, и на этот раз мы столкнулись с проблемой при создании настольной лампы Wild Grape. Так как каждую деталь мы вытачиваем сами, мы на токарном станке сделали стаканчики для цоколя. Всё шло хорошо, пока мы не начали собирать готовую лампу перед выездом в Москву. И тут оказалось, что размер стаканчика для цоколя был неверным, и плафон просто не надевался. Представляете наш шок?
В день нашего отъезда токарь оперативно вытачивал новую деталь, а покрасочный цех отлил нам розовой краски в дорогу. Мы были действительно на грани!
Сложности конструкции
Лампа Wild Grape изначально имела довольно сложную конструкцию. Из конусовидного корпуса выходили три ветки, которые проходили через всё основание, а для фиксации в центре использовался толстый блинчик из стали, который приваривался к веткам-трубкам. Требуется 4 руки и хирургическая точность, чтобы соединить и сварить эту конструкцию.
Лампа Wild Grape изначально имела довольно сложную конструкцию. Из конусовидного корпуса выходили три ветки, которые проходили через всё основание, а для фиксации в центре использовался толстый блинчик из стали, который приваривался к веткам-трубкам. Требуется 4 руки и хирургическая точность, чтобы соединить и сварить эту конструкцию.
На выставке мы заметили, что несколько посетителей пытались поднять светильник за эти ветки, не придерживая дно. К счастью, конструкция выжила, но ветки вылезли на пару миллиметров выше, чем планировалось.
Новые решения
После выставки мы решили изменить конструкцию. Теперь ветки не проходят через весь конус, а фиксируются у верхнего основания. Это сделало конструкцию легче, проще и надежнее. Мы учли все уроки, чтобы в будущем избежать подобных проблем.
После выставки мы решили изменить конструкцию. Теперь ветки не проходят через весь конус, а фиксируются у верхнего основания. Это сделало конструкцию легче, проще и надежнее. Мы учли все уроки, чтобы в будущем избежать подобных проблем.
Что касается плафонов: первые плафоны мы выдували в частной мастерской, и они получились не прозрачными, а с дымкой. Этот эффект кому-то понравился, но мы понимали, что он не соответствует нашему представлению о качестве. Поэтому мы приняли решение выдувать плафоны из более чистого, прозрачного стекла.
Также мы изменили форму самой лампочки: вместо громоздкой "кукурузы" теперь у нас более миниатюрная и аккуратная модель с патроном G4.
А ещё можно заметить, что давленка не плотно прилегает к плафонам, с этой проблемой мы также справились, но уже после выставки.
Эти изменения сделали нашу лампу Wild Grape не только эстетически привлекательнее, но и более функциональной.
А ещё можно заметить, что давленка не плотно прилегает к плафонам, с этой проблемой мы также справились, но уже после выставки.
Эти изменения сделали нашу лампу Wild Grape не только эстетически привлекательнее, но и более функциональной.

Настольная лампа Balance
Настольная лампа Balance привлекала внимание гостей выставки своими гипнотизирующими пузырьками. На первый взгляд, в ней было всё идеально, кроме одного важного момента — она не горела! Один плафон светился, а второй оставался темным. Как оказалось, мы просто не умели правильно крепить светодиодную ленту — да, и в этом процессе есть свои нюансы.
Настольная лампа Balance привлекала внимание гостей выставки своими гипнотизирующими пузырьками. На первый взгляд, в ней было всё идеально, кроме одного важного момента — она не горела! Один плафон светился, а второй оставался темным. Как оказалось, мы просто не умели правильно крепить светодиодную ленту — да, и в этом процессе есть свои нюансы.

Однако мы не впали в уныние; наоборот, мы поняли, что это создало интересный эффект: гости выставки могли увидеть, как лампа выглядит как в включенном, так и в выключенном состоянии одновременно. Мы решили не исправлять эту ситуацию и даже немного гордились тем, что смогли найти в этом что-то положительное.
Но выкладывать сюда фотографию с этим факапом до сих пор не можем, слишком болезненный момент:)
Но выкладывать сюда фотографию с этим факапом до сих пор не можем, слишком болезненный момент:)
Кроме того, мы осознали, что изначально верхняя часть конуса должна была быть уже. А на финальных чертежах конус стал шире. После выставки мы вернулись к первоначальному эскизу и переделали изделие.
Сам акриловый наконечник, который и выступает рассеивателем света мы тоже доработали, сделали его форму чуть проще в производстве, хотя визуально лампа не изменилась.
Сам акриловый наконечник, который и выступает рассеивателем света мы тоже доработали, сделали его форму чуть проще в производстве, хотя визуально лампа не изменилась.

В первых образцах у плафона было выразительное ребро и следы кручения — очевидные признаки ручной работы. Это не факап, но мы всегда стремимся к повышению качества. Поэтому наши последние плафоны идеально прозрачные с минимальными следами кручения.
Наша керамическая коллекция
Теперь переходим к нашей керамической коллекции, и начнем с торшера, который получился просто идеальным. Однако, мы поняли, что можно немного уменьшить дно торшера, не потеряв при этом его устойчивости. Это небольшое изменение позволит сделать его более элегантным, сохранив при этом функциональность.
Теперь переходим к нашей керамической коллекции, и начнем с торшера, который получился просто идеальным. Однако, мы поняли, что можно немного уменьшить дно торшера, не потеряв при этом его устойчивости. Это небольшое изменение позволит сделать его более элегантным, сохранив при этом функциональность.

Шляпка торшера и её исполнение вызывают неподдельное восхищение. Она прекрасно дополняет общую концепцию, привнося в интерьер нотки изысканности.
Тем не менее, есть одна оговорка. Как новички в керамическом производстве, мы несколько месяцев упорно разбирались в том, из какого материала лучше всего создавать такую объемную шляпку. Это довольно сложная форма для керамиста, и специалисты высоко оценили наши усилия и стремление к совершенству.
Тем не менее, есть одна оговорка. Как новички в керамическом производстве, мы несколько месяцев упорно разбирались в том, из какого материала лучше всего создавать такую объемную шляпку. Это довольно сложная форма для керамиста, и специалисты высоко оценили наши усилия и стремление к совершенству.

Что касается настольной лампы, у нас нет никаких пререканий. Эта малышка отработала на все сто: она красивая, аккуратная и идеальная по исполнению. Мы гордимся результатом!
А вот с бра у нас возникли некоторые трудности. На данный момент мы приняли решение снять его с производства. Мы продолжаем думать о том, как упростить конструкцию и как красиво спрятать лампочку, чтобы сделать этот элемент более эстетичным и функциональным.
А вот с бра у нас возникли некоторые трудности. На данный момент мы приняли решение снять его с производства. Мы продолжаем думать о том, как упростить конструкцию и как красиво спрятать лампочку, чтобы сделать этот элемент более эстетичным и функциональным.

В процессе работы над нашей керамической коллекцией, мы учимся и развиваемся, стремясь создавать изделия, которые будут радовать глаз и дарить уют.
Наши выводы
Выставка стала для нас важным этапом в развитии и продвижении нашего бренда. Мы получили уникальную возможность представить нашу продукцию широкой аудитории и услышать обратную связь от посетителей и коллег по цеху. Вот ключевые выводы, которые мы сделали:
Выставка стала для нас важным этапом в развитии и продвижении нашего бренда. Мы получили уникальную возможность представить нашу продукцию широкой аудитории и услышать обратную связь от посетителей и коллег по цеху. Вот ключевые выводы, которые мы сделали:
- Обратная связь: Мы узнали, что наши изделия вызывают интерес и положительные эмоции. Гости отмечали как визуальные, так и функциональные аспекты наших ламп и торшеров, что вдохновляет нас продолжать работу.
- Ошибки как возможности: Некоторые недочеты, такие как проблемы с освещением у настольной лампы и необходимость доработки конструкции бра, оказались не недостатками, а возможностями для роста. Мы научились воспринимать факапы как важные уроки, которые помогают нам улучшать качество и дизайн нашей продукции.
- Поддержка коллег: Общение с другими участниками выставки дало нам новые идеи и перспективы для дальнейшего развития. Мы ценим поддержку сообщества и готовы делиться своим опытом и знаниями.
- Будущее коллекции: Мы определились с направлениями для дальнейшей работы.
- Вдохновение клиентов: Мы поняли, насколько важно создать атмосферу, в которой клиенты могут видеть, ощущать и взаимодействовать с нашими изделиями. Это вдохновение и желание сделать что-то уникальное будут двигать нас вперед.
В целом, выставка стала мощным толчком для нашего роста и развития.
Благодарим, что были с нами.